Цитата:
Сообщение от Elska
А как же, Солнышко.
Я когда им звонила, то и личные данные и адрес всё проверили и сказали ОК.
И вот никак не могут "сформировать".
Уже при заключении договора о страховании, компьютер никак не хотел "писать" номер квартиры.
Только дом.
Девчушка мне на компе показывала:"Вот смотрите, я ввожу данные, а на выходе только номер дома."
Странно...
У меня предположения такие:
- у них какая-то своя общая страховка, которая уже входит в квартплату или в вастике
- у хозяина квартиры была и осталась своя страховка
А поскольку счета же сейчас программы выдают, то вариант, когда одну и ту же квартиру пытаются снова застраховать, в программе не предусмотрели...
Но, я тут же сомневаюсь: ну не я же первая с этим столкнулась...
Уже давно этот баг был бы исправлен.
Короче, пока подожду, а когда со времени страховки пройдёт полгода, то снова, очевидно, звонить буду.
|
Наверное что-то связанное с адресом. У меня тоже были случаи связанные с адресом. В фирме говорили что мой адрес у них есть, правильный адрес у них, но высылали счёт всегда не известно куда. Один раз уже дошло до фирмы которая занимается неоплаченными счетами. Они прислали счёт на мой адрес, не ошиблись. Потом я попросила присылать счёт на мою электронную почту. А потом, когда в очередной раз попросила выслать счёт на электронную почту, девушка из фирмы посмотрела правильно мои данные у них в компьютере, сообщила что у них другой адрес и написала в их компьютер правильный адрес. Но это не страховая.
-----------------
Imagine all the people living for today. Imagine all the people living life in peace. Imagine all the people sharing all the world. You may say I'm a dreamer, but I'm not the only one. (c) John Lennon
|