Просмотр одиночного сообщения
Old 19-02-2019, 21:25   #3521
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,615
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Petter
Трудно сказать без длительного теста. Я бы взял мишлен. Все мишлены, на которых я ездил, очень долго ходят, не теряют держака на больших пробегах, у них хорошая прочная боковина, и они хорошо работают на воде.
Есть хорошие колеса для трек дней, хорошие дождевые, хорошие для горячего асфальта и мощной машины, но лучше иметь надежные универсальные. Тесты шин всегда оценивают ограниченное количество параметров НОВЫХ колес (тормозной путь по сухому/мокрому, скорость "лосиного теста"). А ездим мы все на старых колесах со средним пробегом 40000 км.
Важна комплексная надежность, ресурс, и что бы они были тихими

Если начать с конца - я бы поспорил - на её бэхе и китай будет тихим.
А так согласен, но если всё это понимать и не укатывать колёса до упора, то для обычной езды мне кажется пойдут и дешевле Мишлена.
Тот же недорогой Барум мне в своё время понравился - один минус стираются быстро.
Сам ездил(не на треке конечно) и на Нанканге, Нокиан, Мишлен, Конти, сейчас Данлоп, так вот даже Нанканг китайский пока новый в дождь по колее на КАДе очень неплохо держал на скорости сильно за 100, но я не спортсмен.