Цитата:
Сообщение от Petter
Да не за V8 они платят, а за статус и комфорт. Ну не может двс без наддува выдавать высокую удельную мощность, вот и приходится наращивать объем. Это уже потом начинается: ах, легенда, ах, тяга на низах. Да, тяга на низах. Собственно и все, больше этим моторам гордиться нечем.
|
Так может это и есть тот комфорт, который нужен? Тяга снизу, звук, комфорт? Может это и есть то что называют хорошей машиной? Мы же не в автоспорте живём где непременно надо снизить вес, выкинуть обшивку ненужную и лишние удобства, и выжать больше мощности из минимум литров, и пусть эти турбины долбят под сраку - главное же результат в секундах. Да и кстати ни разу лет за 8 на V8 не испытывал нехватки мощности скажем на перекрёстке дёрнуть перестроится, уж тем более на трассе, а не... вру, один раз не хватило, но там Корвет был, старый как говно мамонта - тоже гадина V8
|