Гибрид в среднем процентов на 30 дороже такой же на ДВС? Я не беру в расчет совсем бюджетные авто. Ну сколько километров надо проехать, что бы окупить эти 30 или 20%.
Дизель гибрид вообще нонсенс в этом случае, с рваным режимом работы и допами по очистке выхлопа.
Дизель-электрическая Volvo V60 Plug-in Hybrid проехала на чистой электрической тяге 7.5 км по Москве в тесте.)) В городе может удается экономить на топливе, но на скорости обычные расходы по 8л/км. Нет никакого выигрыша по топливу в сухом остатке.
НУжно смотреть цены и частоту обслуживаний еще.
Гибриды вроде надежны, но не дай ты бог, че нить накроется по электрической части.
Налог у той же Volvo V60 Plug-in Hybrid 647е в год. У Теsla, до кучи, - за 200 е.
Первые "овощи" на дороге эти гибриды, все едут жутко плавно, чего там экономят.
|