Цитата:
Сообщение от abc
Гибрид в среднем процентов на 30 дороже такой же на ДВС? Я не беру в расчет совсем бюджетные авто. Ну сколько километров надо проехать, что бы окупить эти 30 или 20%.
Дизель гибрид вообще нонсенс в этом случае, с рваным режимом работы и допами по очистке выхлопа.
Дизель-электрическая Волво В60 Плуг-ин Хыбрид проехала на чистой электрической тяге 7.5 км по Москве в тесте.)) В городе может удается экономить на топливе, но на скорости обычные расходы по 8л/км. Нет никакого выигрыша по топливу в сухом остатке.
НУжно смотреть цены и частоту обслуживаний еще.
Гибриды вроде надежны, но не дай ты бог, че нить накроется по электрической части.
Налог у той же Волво В60 Плуг-ин Хыбрид 647е в год. У Тесла, до кучи, - за 200 е.
Первые "овощи" на дороге эти гибриды, все едут жутко плавно, чего там экономят.
|
во один из овошных гибридов
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
|