Сообщение от Malvi
Во-первых, у вас размытые понятия.. Малоквалифированный, мля - это как можно умудриться такое сказануть. Мдээ.. И вы ещё считаете себя интеллектуалом при этом.
Во-вторых. Водителем становятся получая (в основном) среднее специальное образование (perustutkinto) в логистике. Машина это всего лишь инструмент. Если судить по соц.лестнице (как принято в вашем окружении) , то это тоже самое что например отучиться на мерконома - при этом можно быть бухгалтером, палканлаския, асиакаспалвелу и т.д. и т.п. отучившись на логистике можно работать по разным специальностям в логистике, где требуется среднее спец образование.
После этого можно спокойно, точно так же, идти дальше на высшее логистическое образование , а это: логиста инженера (например) - это те люди, которые проэктируют перекрёстки разметки знаки и пр...когда дороги строят и т.д. , или логистика - траденоми : люди которые занимаются планированием уже перевозок (в России логистами называются), закупками и пр.
Я надеюсь свою мысль донес до вашей высоко образованной и все понимающей головушки. Себя не похвалишь, другие не похвалят?)) да?))
На самом деле поражает такое отношение к профессиям. Вы точно в Финляндии живёте? Вы даже не понимаете, что выставляете себя дураком.
И да, в профессии водителя знать нужно очень много и уметь. Один только ADR чего стоит. Правила ПДД все на зубок не только В категории, так же и в других странах. Тех знание машины. Оказание первой помощи - оживление - школа проходится. Работа с документами - таможня , склады, законы, нормативы.
По факту - водитель отучившийся в Финляндии получает больше учебного материала чем даже бухгалтер..
Водитель это такой же начинающий специалист сферы логистики , который может походить в подмастерье учась паралельно дальше, и уже претендовать на большее))..
А вы, мусье, невежа - я вам это официально заявляю.
И не надо писать ответов, вы уже достаточно сказали продемонстрировав своё "мировоззрение". Уже предсказуемо..
|