Просмотр одиночного сообщения
Old 14-06-2019, 12:04   #2231
abc
Пользователь
 
Аватар для abc
 
Сообщений: 3,999
Проживание:
Регистрация: 07-07-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Belkin777
Только в ома заряжать можно. Во всех остальных случаях проблематично.

Это только сейчас стали делать инфраструктуру с запасом мощности. Например, небольшой ривик возьмём начала 2000ых. Парковочных мест у которого 15 шт. Для нормальной зарядки нужно где-то станцию на каждое место по 22kwh. Итого нужно подключение на 1500 ампер. Когда обычно идёт 3 фазы по 16, что в сумме даёт 48 ампер или 704 wh на место, что достаточно только для подогрева, а не для зарядки. Сейчас с этим большие проблемы и требуется огромная инвестиция, только мало какие taloyhtiö этим заниматься собираются в ближайшие лет 5....если только не будут копать свой двор для каких-то других работ. Тогда да, можно и обновить инфраструктуру.



Да кому ты обьясняешь, он даже не знает, что такое токи Фуко.

Сейчас то на парковках одна фаза на 16А, теоретически Tesla с переделкой кабельной вилки можно воткнуть на зарядку во дворе.
Вроде на 12А зарядку берет авто, меньше не знаю, но:

- таймер 2 часа
- скорее всего поплывут от длительного нагрева розетка, внутренняя разводка в ящике ( примерно, Тесла просит минимум 2.6 kw, ящик может и выдаст 3Кw при сверхпроводимости и в условиях вакуума)
- никто не позволит заряжать электроавтомобиль на парковочном месте.
- полная зарядка от суток и длительнее


Про инвестиции все верно, подозреваю, что и ближайшую понижающую подстанцию под замену (в случае общественных парковок), не закладывали в проекты такие приросты потребления электричества. Деньги серьезные и кредитом на жильцов лягут.
С другой стороны, где то заряжаться гуляя по магазинам? "Жаба" начнет методично давить на горло ибо зарядка на общественных станциях будет обходиться дороже, чем от розетки во дворе. Прикинул на листочке, полная зарядка Tesla, выйдет в 5-8 евро у нас в среднеем.
Но надо учитывать, при отрицательных температурах Тесла сама подогревает свои батареи, если не трогать авто, за неделю разрядиться в ноль, ну или за две недели, не суть. А суть, то что всегда на стоянке зимой кабель зарядки должен быть в розетке.

Может где ошибаюсь, специально вопросом не занимался, но батарейки на колесах меня не интересуют совсем.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием