Цитата:
Сообщение от Petter
Ну и к чему так много текста? И откуда например при пробеге 5000 средняя скорость 20 км/час? Цифра взята с потолка. К тому же в режиме коротких поездок вообще все не так, двигатель даже не выходит на рабочую температуру (отсюда кстати и повышенный расход).
Как температура зависит от оборотов можно посмот реть на графике (нашел в сети). Я много ездил с датчиком температуры головки, и всегда температура растет с ростом оборотов, а вот что бы она росла при снижении оборотов, такого не наблюдалось
[IMG] [/IMG]
|
У меня постоянно мониторятся температура масла и антифриза. Антифриз естественно греется намного быстрее и плавает от 80 до 90. Масло греется медленно, и да зависит от оборотов, я лично пока мотор не нагреется до 65, не жарю а так у мустанга рабочая температура 89-98. Когда по шоссе фигачиш 140, то 96-98. На 90 опускается до 93-94. Если остановиться, сначала температура пойдёт на верх естественно, ибо обдув меньше.
В общем фигня всё это, если по треку не гоняеш, то раз в 15шку окейно менять, если масло хорошее
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
|