Цитата:
Сообщение от Petter
Представь себе шину как барабан: дорожное покрытие - это барабанные палочки, мембрана это беговая дорожка, боковая стенка - это именно стенка. Чем больше ширина колеса, тем больше площадь мембраны, тем громче он звучит. Чем ниже стенка, тем она жестче, тем меньше она демпфирует колебания мембраны и тем громче звук. Третья составляющая - рисунок протектора, четвертая - состав резины.
|
Я конечно напряг своё абстрактное филологическое мышление, и даже получилось представить машину на барабанах, но всё же я с тобой не соглашусь В твоем расчете отсутствует «задняя стенка барабана» и на этом распадается вся теория образования звука ударных инструментов. Более того, звук колес в первую очередь вызван именно трением а не ударами, поэтому третью и четвертую составляющую я бы поставил на первое и второе место, и взял бы их за константу в сравнительных расчетах. А если они останутся неизменны для обоих объектов сравнения, то всё же считаю, что основной составляющей останется площадь трения, вернее даже так: площадь трения и ее форма. У низкопрофильной резины она будет представлять прямоугольную форму, у высокопрофильной она будет близка к квадрату.
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
|