Просмотр одиночного сообщения
Old 27-07-2019, 13:24   #3920
Belkin777
Пользователь
 
Аватар для Belkin777
 
Сообщений: 1,885
Проживание:
Регистрация: 17-05-2013
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от abc
Автомобиль супер конечно, в ней надо на заднем правом сидении передвигаться, с личным водителем.)
А вот по гибриду мне не понятно, почитал обзор. При более-менее активной езде сьедает 11 литров топлива, мотор B48?
На электротяге проедет 30 км, двигателем подзаряжаются батареи, еще и в розетку у дома втыкать.
Производителя я понимаю, они там в постоянном поиске сокращения расходов и наращивании прибылей, а так то по мне,
мотор в 6-8 цилиндров да пару турбин. Не думаю что владельцев таких машин беспокоит, сколько она потребляет, 3, 5, 8 литров, какая разница?
Очевидных плюсов перед ДВС у гибрида мне не видно в данном варианте, растолкуй!


В Финляндии/Европе/США с водителями практически не ездят.

Сколько она ест - не важно. Это просто прикольно кататься на электричестве. Плюс, это дополнительная мощность от электроустановки. Расход у меня средний сейчас 7 литров (50% город и 50 % трасса). Хотя, какая это трасса. Средняя скорость всего 40кмч. Но я дома сейчас не заряжаюсь. Жду установки станции для зарядки.

Главный плюс - это автоверо. Обычная бензиновая версия вылилась бы в налоге в 25к евро где-то. Гибрид - всего 5-6к (ещё не пришёл налог). Изначально вообще смотрел на 540, но в 7ке сзади очень много места. Самое то для детишек, если не нравятся микроавтобусы и всякое такое.

Ну и годовой всего 170, а со следующего года 120.

А вообще, в марте уже вышел Рестайл. Гибрид они сделали с индексом 745. Поставили туда Б58 уже. Через два годика поменяю.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием