Просмотр одиночного сообщения
Old 27-07-2019, 15:39   #3941
Belkin777
Пользователь
 
Аватар для Belkin777
 
Сообщений: 1,885
Проживание:
Регистрация: 17-05-2013
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от abc
Cам написал 2 тонны авто, 740 я на B58 в 250 л.с наверно, ну скромно должно быть совсем, Москва, пацаны чипуют до 300 л.c,
но долго не ездят, папа дает денег на новую машину, но тюнинг жесткий, кому продают потом?
Cемерка, это яхта на дороге, некоторые даже понять не хотят потому, что недоступно никогда.

Не,

740д, 740и и 740е в кузове Г11/12 все идут 320 сил по паспорту.

Только вот у 740е есть один ньюанс - Она тяжелее всех.

740Li xdrive: вес - 1900 кг, мощность - 326лс/450nm, 0-100 5.2
740Ld xdrive: вес - 1900 кг, мощности - 320лс/680nm, 0-100 5.3
740Le xdrive: вес - 2075кг, мощность 326/400nm, 0-100 5.3

Вот и вопрос, как гибрид едет 0-100 так же при большем весе?
Думаю, все из-за того, что они пишут номинальную, а не максимальную мощность.

У меня в COC сертификате написано, что двс - 190kw, а электродвигатель - 55kw( номинальная) и 83 kw максимальная.

То есть там должно быть 273 кВ или 366 лс в пике. Что равно ~17 лс на 100 кг. Как и в обычной бензиновой и дизельной версии, если посчитать. По поводу момента в 400нм - это только двигатель. Сам электро ещё даёт 250. Итого должно быть 650нм. Можно тут почитать https://cdn.bimmerpost.com/forums/a... &d=1556895964

Я также смотрел техническую информацию по 745Le. Так там пишут 293 kw в сумме. Хотя гибридная установка практически не изменилась. Мощность осталась в пике та же (83кв). То есть теперь пишут максимальную мощность. Только двс теперь 3.0 с мощностью 210кв. Из-за этого она едет теперь 5.1, а не 5.3 как было
 
0
 
0
    Ответить с цитированием