Просмотр одиночного сообщения
Old 27-07-2019, 16:02   #3947
abc
Пользователь
 
Аватар для abc
 
Сообщений: 3,999
Проживание:
Регистрация: 07-07-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Belkin777
Не,

740д, 740и и 740е в кузове Г11/12 все идут 320 сил по паспорту.

Только вот у 740е есть один ньюанс - Она тяжелее всех.

740Li xdrive: вес - 1900 кг, мощность - 326лс/450nm, 0-100 5.2
740Ld xdrive: вес - 1900 кг, мощности - 320лс/680nm, 0-100 5.3
740Le xdrive: вес - 2075кг, мощность 326/400nm, 0-100 5.3

Вот и вопрос, как гибрид едет 0-100 так же при большем весе?
Думаю, все из-за того, что они пишут номинальную, а не максимальную мощность.

У меня в COC сертификате написано, что двс - 190kw, а электродвигатель - 55kw( номинальная) и 83 kw максимальная.

То есть там должно быть 273 кВ или 366 лс в пике. Что равно ~17 лс на 100 кг. Как и в обычной бензиновой и дизельной версии, если посчитать. По поводу момента в 400нм - это только двигатель. Сам электро ещё даёт 250. Итого должно быть 650нм. Можно тут почитать https://cdn.bimmerpost.com/forums/a... &d=1556895964
,
Я также смотрел техническую информацию по 745Le. Так там пишут 293 kw в сумме. Хотя гибридная установка практически не изменилась. Мощность осталась в пике та же (83кв). То есть теперь пишут максимальную мощность. Только двс теперь 3.0 с мощностью 210кв. Из-за этого она едет теперь 5.1, а не 5.3 как было


Ооо, зачет. Надо почитать на досуге, thanks. Хотя мне и недоступно, но для общей образованности))
 
0
 
0
    Ответить с цитированием