Цитата:
Сообщение от Submariner
Во-первых, не только VW и Skoda, но и Seat, и Audi.
Во-вторых, не перепортили. DSG коробки бывают с мокрыми и с сухими сцеплениями. Те, что с мокрыми сцеплениями, всегда были надёжны. Те, что с сухими, поначалу были жутко ломкими, но после 2014г по статистике они показывают примерно ту же надёжность, что и классические гидротрансформаторные АКПП. Зато потери мощности в коробке минимальны и скорости переключаются очень быстро.
|
Все DSG и 6ая и 7ая - полный отстой, они так и не сравнялись по надёжности с "классическими" коробками даже близко. Опыт и собственный и знакомых, профессиональных ремонтников "Фольцев". За сотню практически однозначно поедите её ремонтировать, сначала те самые двойные супер-пупер диски сцепления, потом будет ремонт "Мехатроника" (скорее всего - его замена, т.е., почитай, практически замена всей коробки, кожух один от старой останется). В сумме, даже в РФ, за ремонт минимум тысяч 160 выложите. Сколько будет такой ремонт в Фи стоить - подумать страшно
|