Цитата:
Сообщение от sineemore
Или еще от автора:
"Детей начинают «глушить» сразу, с детского садика. Никаких шахмат, занятий логикой, математикой, обучения чтению, физических опытов. Только рисование карандашами и красками, вырезание узоров ножницами, приклеивание чего-то к чему-то, лепка из пластилина и прочая ерунда. После такой дошкольнойподготовки уже ни один школьный педагог не сможет сделать этого ребенка конкурентноспособным. Этого и в школе никто не пытается сделать. Учат всякой ерунде: все виды минералов, всякие пестики и тычинки, животных (зачем-то всех динозавров?), планеты и тому подобное. Перед учеником ставится задача запомнить, «вызубрить» предложенный материал. Умственная деятельность отсутствует вообще!"
Это в общем и есть в ущерб естественному развитию навязывание зубрежки абстрактных понятий. Так можно навредить серьезно, если лишать детей как раз всякого дурачества и лепки из пластелина.
Абстрактные понятия позже появляются.
|
Обществу нужны всякие специалисты, все найдут себе работу.
|