Просмотр одиночного сообщения
Old 03-11-2019, 06:00   #218
SergeyK
Пользователь
 
Сообщений: 150
Проживание:
Регистрация: 31-10-2019
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Olka
Я так и не поняла ЗАЧЕМ это ребёнку в 3 года? А вы сами хоть понимаете?


Нет, вы просто смеетесь?. Физические опыты - это основа, главное в моем методе! В США эти опыты начинают с 3-его класса. В Москве в школе Димы Зицера - с 1-ого класса. Но, я считаю, что это слишком поздно. Внуку я стал показывать с 1-го года. Ребенок бросает в таз с водой различные предметы: одни тонут, другие плавают на поверхности. Когда я приносил с мороза таз с коркой льда и водой под ним,то мой годовалый внук ударами отвертки пробивал корку льда, брал лёд руками. Или шарик, наполненный гелием, поднимался к потолку. Потолок в комнате был разделен на 3 части. В каждой части сверху спускались шарики с разным расстоянием между собой, символизирующие расположение атомов в трёх состояниях вещества: газе, жидкости и твердом теле. Когда внук засыпал, он просил рассказать на ночь не сказку, а просил, дед, давай про физику поговорим. Тут-то я его и спрашивал различные качественные вопросы по физике: почему то, да почему это.
Как бы я научил его правильно понимать окружающий мир без физических опытов?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием