Сообщение от abc
Кстати,
Грязь на автомобиле можно классифицировать на группы и на подгруппы и тд.
Одно дело бездорожье или зимой по каше и сегодняшний день по асфальту.
Я знаю хорошо, что надо делать, но у меня условий нет, не во дворе же на стоянке этим заниматься.
Наверн, на старых машинах смысла нет, их просто мыть.
А так.., серьезная мойка, легкий растворитель (из Польши заказывал какой то спирт и разводил с водой 50/50) , абразивная глина, которая снимает шероховатости и за одно грязи которые мойка не смывает, гудрон и прочее.
Полировка:
орбитальная полировальная машинка (за 50 евро у меня с Англии заказывал), роторные нам любителям лучше не применять, спалить лак легко.
Два вида жидкого полироля, основная и финальная.
Затем глейз или силант, которые дают шикарный блеск, но держится недолго, буквально пару, тройку недель.
Потому, на него воск, я использовал японский soft99, отстоял честно с лето по весну и всего две мойки за зиму, грязь просто не прилипала. Не так все и сложно, все теорию можно освоить в сети, например в поиске забить: детейлинг форум,
не промахнетесь.)
Арендовал ангар под Турку на пару дней от сетевого автомагазина, все условия такими делами заниматься, шикарная мойка, я в процессе три раза мыл и двигатель с сушкой воздухом.
Ангар боьшой, на мы были вдвоем других не было,хотя мест есть на несколько машин, вот подумываю на лето еще раз сгонять, но надо уговорить супругу, уж очень ловко у нее получается проклеивать защитным скочем все резинки и пластмассы. )
Ошибка у меня была одна:
не учел или не знал, что на Mercedes и BMW, как минимум которые собраны в Германии имеют много слоев твердого лака,
образивы и насадки полировальные требуют более серьезные, намучался с одной глубокой царапиной на весь капот, убрал в конце концов. Как помню для полировщиков есть еще хуже лак, у Subaru, его называют вязким.
Мы наверно не в профильной ветке, перенесите в автофлуд, если надо.
Где и как, в личке поделюсь, если кого заинтересует.
|