Просмотр одиночного сообщения
Old 26-01-2020, 16:36   #52
serecha
Пользователь
 
Аватар для serecha
 
Сообщений: 2,964
Проживание: Lapland
Регистрация: 23-03-2013
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от abc
Не ну понятно, это как хобби, должно нравиться. Но и то, каждый год этим заниматься не хочется.
И потом, серьезно полировать авто можно два, три раза за его жизнь. И не плохо раскопать в сети толщину краски и слоев лаков. Я приглядывался кому отдать, цена было от тысячи евро и ребята восточные доверия не внушили, пришлось все организовать и сделать самому. Двигатель мыл ничего не закрывая, в моей все прикрыто крышками, а.., генератор закрыл ток. Главное сжатый воздух для просушки, ну и лить без давления. Причин не было мыть, так, пыль смыл.)

Kidr кидал фото полироля, я глянул в сети. Поляки производят, дошел до сертификатов, ни где нет упоминания абразивов.
Это именно глейз на основе воска никакие царапины он не уберет, но замаскирует на некоторое время.
Слово "Polish" на всех подобных средствах нужно переводить не как полировка, а в значении блеск, глянец, лоск.
Я так понимаю, для ручной полировки абразивных мастик и нет теперь, все подразумевают машинную обработку поверхности в случае автомобилей. Сам подобным летом натираю, блеск-лоск на пару недель.


это про немцев, японцев не берут даже на первую полировку большой риск протиров т.к. лака там на микрон
 
0
 
0
    Ответить с цитированием