Цитата:
Сообщение от Fotina
Вопрос к знатокам машин. Неделю исползовала машину мало, около 5 км в ден, пулюс 2 дня прогревала мотор (у машины прогрев внутри. Сегодня опят прогрела 0,5 часа. После етого машина не заводится, пишет аккумулйтор почти пустой. Муж в командировке, по телефону посоветовал в понеделник звонит в мастерскую. Может всетаки кто-нибуд знает другие варианты?
|
предположу, что все в порядке у вас с акку. просто ваш стиль езды и постоянная трата энергии на обогрев и тп не дают нормально акку зарядится (это нередкая проблема у незнающих). акку не заряжается, если вы катаетесь на короткие расстояния с малой скоростью.
самый простой и дшевый вариант для вас - прикуриться от какой-нить машины (таким образом запустить генератор), а потом хорошенько покататься, например съездить загород по трассе на полчаса-часик. таким образом подзарядите свой акку. процесс прикуривания несложный, но нужны провода. можете погуглить.
еще вариант (если нет соседа) - купить зарядку-стартер для акку (стоит примерно 50е). запустить авто и потом выполнить поездку загород.
вариант три (но для вас он не подойдет наверняка) - снять акку и зарядить дома (для этого нужна зарядка).
все эти советы выше работают при условии, что у вас нормальный акку (а это наверняка так). советую прикупить за копейки вольтметр, который вставляется в прикуриватель и показывает актуальное напряжение. всегда видно, когда акку подсаживается.
в этом году зима теплая и от мороза акку не садится. но вообще на падение заряда акку влияют разные нюансы - рекомендую изучить тему погуглив.
ПС - зачем вам муж посоветовал звонить в мастерскую - не пойму. разве что попросить выполнить одну из описанных выше процедур. но вам проще и дешевле договориться с кем-нибудь.
|