Просмотр одиночного сообщения
Old 11-03-2020, 11:12   #42
Kluwert
Пользователь
 
Сообщений: 2,851
Проживание:
Регистрация: 23-02-2015
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от ay)
У меня этот настоящий «качественный» японский, который с завода с машиной шел, еще старого образца, обслуживаемый.

А на машину я себе агм запихал, так что ареометром уже пару лет как не пользуюсь.

Да, были партии одно время японских батарей, от той же "Тошибы", там они какой-то супер-пупер-нано-процесс обработки и покрытия пластин ввели, а продавали из каких-то демпинговых соображений по цене обычных по-сути. Такие акмы и в РФ у знакомых встречаются до сих пор, чуть не по 10 лет отхаживают. Но сейчас, все пишут, нет таких уже давно на рынке, что-то не срослось по экономике.

Потом, кстати, что-то похожее случилось в РФ. Контора, к-рая, занималась батареями резервными для атомных станций, вдруг решила выйти на автомобильный рынок акмов под маркой "Тюмень". Причём, как говорят, для первых серий они использовали тот же свинец, что и для основного пр-ва и таким батареям сносу нет, а пусковые токи у них были такие, что провода плавились, варить металл можно было Но, сейчас кач-во этих батарей упало до уровня китайского ширпотреба.

А с геливыми батареями да, тут уже ареометр не поможет. У них в сравнении с классическими (WET) свои недостатки, но их уж точно обслуживать никак, если сдохла - то уже сдохла.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием