Просмотр одиночного сообщения
Old 28-11-2005, 11:21   #21
zuber
[Mon]
 
Сообщений: 10,259
Проживание: virtual
Регистрация: 06-02-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от DJ.
Согласен. Но Бельским предлагалось:

"С одной стороны Всемираня сеть или Телевидение, полное красок и увлекательных мультиков/игр/фильмов, а в другой...
Что с другой?
Библиотека и чаяпития за самоваром?"

т.е. телек - есть гуд, а книжка есть - зло/скукатища! При этом согласитесь, что действительно - приручить ребенка к телеку - даже усилий прилагать не надо, но только сдается мне что вскоре он не научно-популярные передачи смотреть будет, а только мультики. Приучить же ребенка к книгам гораздо сложнее, поэтому начинать надо с книг, а потом посмотреть телек часок другой в день он и сам не откажется, если там интересная и познавательная передача.

Мы про книги вообще - если вы всучите ребенку сразу учебник по квантовой механике или астрономии - на читай - я думаю его не надолго хватит и он там все равно ничего не поймет. Если же сначала дадите интересную книжку в картинках о звездах и межпланетных путешествиях, а там уже потихоньку ему на глаза попадется научная книжка по астрономии, то думаю ему гораздо интересней будет ее прочесть, а также и посмотреть научно-познавательную передачу по телеку.


Книжка не есть зло, конечно, но, если говорить о детях и о том, что им лучше сначала показать - я бы выбрал мультимедийный диск, адаптированный под ребенка. В отличии от книги, где статическая карнинка и текст, на компьютере ребенок может взаимодействовать с содержанием текста.

-----------------
-=*=-
 
0
 
0
    Ответить с цитированием