Просмотр одиночного сообщения
Old 17-05-2020, 15:52   #2
svf
Пользователь
 
Сообщений: 1,559
Проживание: Espoo
Регистрация: 14-09-2015
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от roma343
3. Едете в Катсастус (техосмотр) и вам делают полное ТО. И дают на руки бумагу что всё ОК. Если не ок - то в автосервис. Без техосмотра Веро не возьмёт у вас доки ! Техосмотр это главный документ после декларации !
В Катсастусе показываете ПТС со всеми данными. Мощность, вес, экологич класс и тд..
Только на основе заключения Катсастуса, Веро считаем вам налог.


На экологический класс Vero для расчета налога почти наплевать. Им нужно количество грамм CO2 на 100 км пробега. Экологический класс, который будет стоять в ПТС машины из РФ это совсем другое - по большей части это про CO и NOx. А вот дальше начинаются нюансы - либо производитель высылает вам по запросу бумагу с этой самой цифрой (это не единственный метод, но тем не менее), либо Vero рассчитает сумму налога по массе автомобиля. Реальный кейс, например - ниссаны из РФ (которые производства Спб) облагаются налогами именно по массе, ибо производитель отказывается предоставлять официальные сведения. Полагаю что аналогично будет с BMW из Калиниграда и VW/Skoda из Калуги
А например для ауди, которые были проданы в РФ, производитель готов выдать цифры.

Но почему-то вы не указали главное - сумму налога (autovero), которую придется заплатить при ввозе. Приблизительная оценка - 25%-30% от стоимости аналогичной машина на nettiauto.fi. До 2017 такой ввоз имел смысл, ибо был налоговый вычет в 13400 евро, сейчас его нет. Если учесть что для большинства переезжающих таможенная пошлина и НДС также были обнулены, то игра стоила свеч.

Сейчас, учитывая состояние местного рынка и ситуации с COVID это крайне сомнительное мероприятие с точки зрения финансов.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием