Цитата:
Сообщение от roma343
3. Едете в Катсастус (техосмотр) и вам делают полное ТО. И дают на руки бумагу что всё ОК. Если не ок - то в автосервис. Без техосмотра Веро не возьмёт у вас доки ! Техосмотр это главный документ после декларации !
В Катсастусе показываете ПТС со всеми данными. Мощность, вес, экологич класс и тд..
Только на основе заключения Катсастуса, Веро считаем вам налог.
|
На экологический класс Vero для расчета налога почти наплевать. Им нужно количество грамм CO2 на 100 км пробега. Экологический класс, который будет стоять в ПТС машины из РФ это совсем другое - по большей части это про CO и NOx. А вот дальше начинаются нюансы - либо производитель высылает вам по запросу бумагу с этой самой цифрой (это не единственный метод, но тем не менее), либо Vero рассчитает сумму налога по массе автомобиля. Реальный кейс, например - ниссаны из РФ (которые производства Спб) облагаются налогами именно по массе, ибо производитель отказывается предоставлять официальные сведения. Полагаю что аналогично будет с BMW из Калиниграда и VW/Skoda из Калуги
А например для ауди, которые были проданы в РФ, производитель готов выдать цифры.
Но почему-то вы не указали главное - сумму налога (autovero), которую придется заплатить при ввозе. Приблизительная оценка - 25%-30% от стоимости аналогичной машина на nettiauto.fi. До 2017 такой ввоз имел смысл, ибо был налоговый вычет в 13400 евро, сейчас его нет. Если учесть что для большинства переезжающих таможенная пошлина и НДС также были обнулены, то игра стоила свеч.
Сейчас, учитывая состояние местного рынка и ситуации с COVID это крайне сомнительное мероприятие с точки зрения финансов.
|