Просмотр одиночного сообщения
Old 20-05-2020, 12:19   #2283
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,615
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от lor2
странно конечно. ну ок. я почти везде подливал. а еще у меня была калина в 2008м году емнип, с новья жрала литр на 3000км. ну я просто доливал и не парился. намотал на ней тысяч 90 и так и продал. никаких особых проблем не было. двигло к 90к было чистое с бронзовым загаром. куда девалось масло для меня до сих пор загадка. потом была астра н с двиглом з8хер (вроде так) 1.8 купеха, там с маслом были непонятки. но то стояло стояло то раз и упало. ну как упало.. изменился уровень. может от того что наваливал на ней. но тоже сновья и тоже доливал. видимо навалю - масла нет. не навалю масло на месте. продал на 100к пробега. с руками оторвали. царь-машина. пока мне нравилась больше всех из того что было. потом спортейдж. ну он да он вроде как не жрет заметно между заменами и пробег смешной 20к, и на нем особо не навалишь с его шестиступкой автоматом. да и вообще там средние обороты 1.5. теперь погремушка-кошкодав пробег 75 бэу да. 1.2 турбак. смотрю на книгу вижу на 65 масло меняли. смотрю на щуп между метками ближе к низу чем к верху. причем к низу сильно ближе. еще 10к точно не накрутит. значит жрет. погуглил форумы кто то божится что не жрет. ну блин. как такое двигло может не жрать.

Интересно почитать твои рассуждения, в твоём лице в общем суждения современного человека
Т.е. ты осознанно покупаешь машины, понимая что по качеству они мягко говоря так-себе? потому что жор масла на 65 - это ахтунг
 
0
 
0
    Ответить с цитированием