Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
С этой " кочергой " ...
Права получал на курсах от таксопарка . А там приучили - в конце смены , прежде , чем к механику ехать , открываешь капот и протираешь его изнутри . На 24х Волгах , что в такси " убиваются " , после смены он всегда в нагаре .
Сменил место работы - перешёл в экспедицию . А там не Волга . Там ГАЗ-69 ( " Козлик " ) . и капот - на " кочерге " . Открыл , подставил , тряпку - в руки и нажал как следует ... Подпор падает и капот с размаху лупит меня прямо по лбу . А металл там совсем не такой , как на современных машинах . Не броня , но руками не продавить . Пробить - не пробило . Но состояние " грогги " часа на 2 было обеспечено .
Это был последний раз , когда я капот протирал ...
|
ГЫ. А у меня на 469-ом на ходу открылся, хорошо что лобовик на 2 половины разделён, пассажирское вдребезги моё целое. Но зима была, 50 км до дома, замёрз как зюзик. Там заводские защёлки капота открывались от тряски, потом самодельные петли приварил, стало надёжно.
-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
|