Просмотр одиночного сообщения
Old 04-11-2020, 12:59   #211
Продавец
Пользователь
 
Сообщений: 50
Проживание:
Регистрация: 11-09-2013
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от alexer
Вы, уж помилуйте, какую-то ерунду написали. Я слышал подобное Вашему мнение, но никакими "понтами" здесь и не пахнет. Стоимость складывается, банально, из расположения и состояния жилья. С тем же успехом можно сказать, что жилье в центре города - это "понты". "Понты" - это по определению нечто бессмысленное, а в хорошем расположении для многих смысл вполне себе есть.

По поводу торговых центров, опять-таки, не могу согласиться. Не видел "отстойников" рядом с IsoOmena. Уж тем более не замечал неподалеку от Стокмана. Так что ваше утверждение о том, что наличие торогового центра непременно означает что-то плохое — ложное.

Накатывать по сотке в день означает приблизительно 26000 в год. Через 4 года такую машину (при условии, что она покупалась новой) предстоит сменить. Это где-то 50к. Да плюс бензин из рассчета 1.42/л при расходе, скажем 7л/100км - это примерно 10евро/день или 50/неделю. Т.е. еще примерно 10к за 4 года. Итого 60к евро на обслуживание машины за 4 года. Это не так и несущественно.

Я не утверждаю, что сама по себе возможность отказаться от машины — это достаточный аргумент в пользу покупки подобного жилья. Его покупают не ради экономии, но и не ради "понтов". Его покупают ввиду бОльшей комфортности проживания. И да, бОльшая комфортность стоит объективно дороже, так всегда было. Если бы это были "бессмысленные понты", то никто бы такое жилье не приобретал по заявленной цене и она бы давно опустилась вниз.

В целом, все просто: можно купить жилье подороже и поближе, а можно подешевле и подальше. А там уж каждый сам для себя решает, что ему важнее в соответствии со своими возможностями.


Но и обеспеченные люди не задумываются о расходах на обслуживание автомобилей и уж точно не главным принципом при покупке-строительстве жилья является близость к инфраструктуре.