Цитата:
Сообщение от Suhov
Если в Тесле есть свинцово-кислотный аккумулятор, то вероятно я не прав, изучу вопрос на досуге, спасибо за инфо.
С этим не соглашусь. Про говённые даже комментировать не стану, полно сравнительных обзоров, каждый может почитать. Мои данные про миллионы километров из официальных источников Тесла. Там стенды гоняют их непрерывно, и кое-какая статистика уже есть. Но можете оставаться при своём мнении.
Миллионы, или 500 000, есть ли разница для владельца-то? Даже старые Теслы деградируют на 10% максимум за 250 000 км, не говоря уже о новых батареях и новых Теслах. Неужели есть смысл обсуждать стоимость замены батареи в такой машине? Но обсуждайте, конечно, если есть желание )
|
На стэндах  тоже теоретик? 
Лень искать видео есть в ютубе от клуба любителей кстати тесла где они показывают многие батареи в разобранном виде и рассказывают что и почему, но можно учитывать только удобные источники.
Я кстати заметил что больше всего топят за электрички только те кто на них если и ездил, то уж точно пока не купил  даже смешно как-то 
|