Цитата:
Сообщение от Dimas23
Ну в том-то и дело что проехавших прямо миллионы нет, а вот батарейки ремонтируют регулярно, мало того говённые аккумуляторы тесла не потому что в какой-то момент встают машины колом, а потому что деградируют быстрее других, мало того насколько я помню они одни из самых опасных, в том видео они прямо молоточком батарейку взрывают
Было видео о немце проехавшем на Тесле Модэл S миллион километров, но с двумя полными заменами аккумуляторов если я правильно помню.
Мне самому вопрос этот интересен, поэтому я его изучал, и электричка у меня под окном стоит, но всё очень не однозначно. И уж точно об экономии писать какой-то ну не очень разумно.
Например та же Кона, вернёмся к нашим баранам: базовая бензинка стОит 23000 евро, а базовая электричка 36000 - о каких нафиг 2500 сэкономленных в год можно говорить? На эту разницу можно на бензиновом Крузаке тысяч 60 проехать.
|
Снова не соглашусь. Располагаю прямо противоположными данными - деградация Тесловских батарей в пределах 10% за 250 ткм пробега, ремонты редки, так же как и любые неполадки в любой технике, и это исключения, а не правила, Тесловские аккумуляторы одни из самых лучших (живучих, безопасных, эффективных, ёмких, дешёвых по стоимости киловатта и тд) на рынке. Но не вижу смысла спорить - у Вас своя правда, у меня своя, обменялись этими правдами, идём дальше.
Стоимость владения электричками, имхо, почти сравнялась со стоимостью владения бензинками. Учитывая бесперспективность бензинок, без необходимости ездить далеко, сейчас в Европе я бы купил электричку, чего, собственно, и ожидаю. Но кому ехать надо далеко и часто - соглашусь, пока не вариант.
|