Просмотр одиночного сообщения
Old 27-11-2020, 21:04   #2571
KALAMIES
Трудовик со стажем
 
Аватар для KALAMIES
 
Сообщений: 25,024
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Red face

Цитата:
Сообщение от Suhov
Юра, ты немного путаешь понятия. Речь шла о сроке службы батареи, когда о деградации писали. Типа через 250 ткм электричка сможет проезжать не 500 км, а 450, условно, на полном заряде. Критично ли это для тебя, например? Проезжая 20 ткм в год, эти 250 ткм обычный водитель осилит аж за 12 лет. Примерно так же, как новая бензинка жрёт, скажем, 8 литров, а через 5-10 лет использования уже 10. Износ всегда будет, не вижу тут преимуществ или недостатков.

Ты же пишешь про запас хода, типа во дворе оставил зимой машину, ночью она промёрзла, утром надо ехать. Батарея чуть спустила за ночь, или из-за холода, разумеется. Та же ерунда и с ДВС. Только там нужно греть, и в мороз повышенный расход, разве нет? Ну поезди зимой 10 км от дома до работы и назад. По паспорту у тебя будет 9 литров, а по факту 15. Снова не вижу выгоды или потери при сравнении ДВС и электро, такого прям, чтобы отпугивало меня.

Касательно замены батареи, тут приводили очень удачное сравнение с капитальным ремонтом двигателя на ДВС. Вот то же самое есть и для электричек. Вероятность мизерная, и случается при огромных пробегах, неправильной эксплуатации или на откровенном старье. Почему-то никого не пугает капиталка на ДВС, но столько шума с заменой батареи через 250-300 ткм на электричке. И снова те же яйца, вид сбоку, имхо.

Для наших финских условий, что замена/ ремонт ДВС или батареи электрички, монописуально = оч.дорого. И не факт, что умело и качественно, к сожалению. Все здесь на "от**бись', если проверенного механика нет. Или диагноста по электрике. Я точно уже понял, для себя.