Просмотр одиночного сообщения
Old 27-11-2020, 21:13   #2572
Suhov
Реалист
 
Аватар для Suhov
 
Сообщений: 14,700
Проживание: да
Регистрация: 13-06-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KALAMIES
Для наших финских условий, что замена/ ремонт ДВС или батареи электрички, монописуально = оч.дорого. И не факт, что умело и качественно, к сожалению. Все здесь на "от**бись', если проверенного механика нет. Или диагноста по электрике. Я точно уже понял, для себя.


Да это-то понятно, речь же о другом. Мы же тут бодаемся-то на тему ДВС vs EV, и посыл, мол, в электричках батарею надо менять офигенно дорогую не катит в это сравнение ровно потому, что в ДВС капиталку движку надо делать при таких же условиях эксплуатации или пробега.

Причём, имхо, 15-летняя Тесла с пробегом 300 ткм потребует замены батареи с вероятностью в разы меньше чем ДВС-ка потребует капиталку двиглу. Отсюда и плюс к резону за Теслу.

Хм, электрички не думаю, что можно "капиталить" в гаражах. Замена батареи операция не такая уж сложная, просто сама батарея дорогая. Работа у официалов не должна быть заоблачной, зато батарея будет на полной гарантии.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием