Цитата:
Сообщение от olka_eva
Всем привет!
В этом году я сделала себе отдельный домашний офис, и сообщила о затратах на него в налоговую. Еще я хочу купить себе добавочный монитор, эргономичную клавиатуру "на шнурке" и кресло с подзатыльником. Не хочу просить эти предметы у текущего работодателя, поскольку сейчас ищу новое место.
Так вот, в связи с новым местом, у меня вопрос - если я часть года проработаю в домашнем офисе, а часть, по требованиям нового работодателя - из офиса в месте работы (пусть даже частично, удаленка, думаю, не пропадет насовсем), то может ли налоговая не принять мои траты на оборудование домашнего офиса?
|
Налоговая возмещает действительные расходы либо по установленному нормативу. Если первые превышают вторые, и предметы мебели и техника задействованы в большей степени в работе, чем в личном пользовании (налоговая может запросить дополнительную информацию), то учтется фактическая стоимость (максимум 1000€ либо в расчете износа 25% от стоимости в год). В противном случае työhuonevähennys будет 900€ при работе по удаленке свыше 50% рабочего времени и 450€ при удаленке до половины рабочих дней в году.
|