Цитата:
Сообщение от Izv Hud
Я не думаю ,что Эдит Пайер купила мою картину для того,что бы отмыть деньги..
|
Вы привели в пример цену картины Матисса, поэтому и завела речь об инвестировании в картины.
Раскрутка имени и создание личного бренда часто не зависит от качества живописи.
Самая супер-живопись неизвестного художника ничего не стоит по сравнению с раскрученным именем "коряво нарисованной" картины, как выше написал Ponom.
Картины Ван Гога невозможно было продать при его жизни, реплики об "убогом" и "корявом" были типичны.
Но потом "корявые" картины Ван Гога тАк раскрутили, что создали крутейший бренд.
Вот как так удалось?
Многих интересуют способы эдакой бешеной бизнес-раскрутки отдельных личных брендов.
Понятно, что раскрутка раскрутке рознь, вот тут про принцип -
"Грамотная раскрутка взвинчивает цену картины"
https://m.dp.ru/a/2005/07/27/Gramotnaja_raskrutka_vzvin
Цитата:
В качестве примера удачной раскрутки Татьяна Милюкова привела историю начинающей петербургской художницы Марины Федоровой, которая принесла свои работы в галерею около полугода назад:
"Мы оценили их в $200 - обычная цена для неизвестного художника, но, проконсультировавшись с кураторами, решили взять ее работу на "Арт-Москву" в мае.
Там ее картина была куплена за $2 тыс. московским коллекционером.
Поэтому по возвращению в Петербург цены на работы Марины Федоровой поднялись до $400-500".
|
|