Цитата:
Сообщение от VarlogMD
Что сейчас популярно и востребовано в гейм-деве? Самому интересно просто)
|
Говорю про мобилки сейчас:
Сложно сказать, что востребовано (Java server developers на ум лезут, они быстрее всех находили работу при YT). А так, всё подряд, сделать игру это только первый шаг, потом начинается:
- Аналитика - кто как долго играет, где народ застревает на этапах (может подкрутить уровень надо или кристаллов докинуть игроку, что бы не свалил)
- Live services (всякие limited time events, promotions, остальные всякие приколы по удерживанию интереса у игроков)
- Реклама (особенно если своя реклама, работы тут куча).
- Игра достаточно competitive? Anti cheat, еще одна бездна, где бесконечное количество работы. Народ уже запускает игры в виртуалках, что бы нельзя было заметить сторонние чит программы.
Для всего этого выше нужен скорее всего свой бэк и фронт. Вот еще народу надо.
Я не особо лезу в разработку самих игр (тут война Unity vs Unreal Engine), я со стороны инфры.
Не игровые части пишут, на кто во что горазд, в основном вижу java на бэк, angular/vue в фронт.
В результате выходит, на популярную игру легко 50-60 человек.