Просмотр одиночного сообщения
Old 10-04-2021, 16:38   #582
Crest
Пользователь
 
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Vitaly
Говорю про мобилки сейчас:

Сложно сказать, что востребовано (Java server developers на ум лезут, они быстрее всех находили работу при YT). А так, всё подряд, сделать игру это только первый шаг, потом начинается:

- Аналитика - кто как долго играет, где народ застревает на этапах (может подкрутить уровень надо или кристаллов докинуть игроку, что бы не свалил)
- Live services (всякие limited time events, promotions, остальные всякие приколы по удерживанию интереса у игроков)
- Реклама (особенно если своя реклама, работы тут куча).
- Игра достаточно competitive? Anti cheat, еще одна бездна, где бесконечное количество работы. Народ уже запускает игры в виртуалках, что бы нельзя было заметить сторонние чит программы.

Для всего этого выше нужен скорее всего свой бэк и фронт. Вот еще народу надо.

Я не особо лезу в разработку самих игр (тут война Unity vs Unreal Engine), я со стороны инфры.

Не игровые части пишут, на кто во что горазд, в основном вижу java на бэк, angular/vue в фронт.

В результате выходит, на популярную игру легко 50-60 человек.

Неужели есть извращенцы кто играет в мобильные игры и кто их делает.

-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием