Просмотр одиночного сообщения
Old 20-06-2021, 21:06   #469
abc
Пользователь
 
Аватар для abc
 
Сообщений: 3,995
Проживание:
Регистрация: 07-07-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Ну если есть уже такая машина - легче же отремонтировать, тем более уж вакумник-то поменять недорого, вакумник пару сот плюс замена, если совсем напряг с деньгами можно и старый уплотнить. Насос топливный как я понял - это проблема и немцев и японцев(мазда, тойота и т.д.), возможно его кончину ускорил твой чип-тюнинг, если программируешь турбопукалку - надо быть готовым к снижению ресурса, это не только бмв касается, с дизелями то же самое, просто у дизеля изначально ресурс больше.


Вакуумный, сам и поменял, задница, 10 нм заявленные, там точно больше, ну поменял, сальник, задубел,
целиком поменял , там мембрана и ремпкомлект, нормальный механик все терпеливо разьяснил),
что б туда не лезть снова.

Да нет проблем с деньгами уж совсем) Нужна рабочая машина, уже три недели, cтараюсь не трогать,
в масле бензин, до Tuusula должен доехать.
Про чип все знаю, вроде в случае с ТНВД, нет связи никакой?
Завтра с утра, кину весть, когда можно подехать.
Ну, механики могут тут читать)
Дим, пасиб.

Ну и для любителей проходить TO у дилера.
В случае BMW насос стоит 1080 е ,
работа наверно от 300 будет стоить.
из Германии, почтой 160.
Информация к размышлению.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием