Цитата:
Сообщение от puppetman79
пользовался услугами компании несколько раз. у компании прописаны правила перевозки.
непонятно почему топикстартер недоволен.
у них прямым текстом написано - бронь места осуществляется по предоплате. Вы не забронировали место, тупо приехали в расчете, что будет свободное, так? свободного не оказалось. так чем вы недовольны?
попробуйте покричать и что-то доказывать местным финским операторам в подобной же ситуации. я бы посмотрел.
|
Если клиенты выражают недовольство - то это нормально и уважающая клиентов компания, обычно меняет в таком случае правила, если они вызывают нарекания. Случаи бывают разные, у кого-то тупо на счету нет денег но есть наличные, у кого-то банк мог не работать в тот момент. Если по телефону бронь подтвердили, а по приезду к автобусу, мягко выражаясь отфутболили - то возмущение пассажира можно понять...
|