Просмотр одиночного сообщения
Old 26-10-2021, 19:51   #1762
kasatka
Пользователь
 
Аватар для kasatka
 
Сообщений: 3,750
Проживание:
Регистрация: 23-04-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от ponom
В начале октября сломался зуб, почти под корень. Жена, как лучше говорящая по-фински, позвонила в муниципальную службу, куда обращаются в неотложных стоматологических ситуациях (боль, зуб сломался и т.п.), и записала меня на прием, продиктовав необходимую контактную информацию (адрес, фио, хенкилётуннус).

В назначенное время я пришел в назначенную клинику (частная клиника, у которой договор с муниципалитетом). Меня по фамилии вызвали в кабинет. Я предложил показать карточку Kela, но они отказались, сказав, что все сведения у них есть. В течении получаса они мне восстановили зуб практически из ничего и я ушел очень довольный.

Но вот прошло уже две недели, а счет мне так и не пришел. Более того, я зашел в Omakanta, и там тоже нет записи о приеме у врача (а она должна там быть).

Я предполагаю, что жена что-то неправильно продиктовала по телефону, и они из-за этого не смогли, ни внести информацию в omakanta, ни выставить счет.

Ладно уж, плевать на информацию в omakanta. Но жалко, что люди превосходно выполнили достаточно сложную работу, а теперь не могут выставить счет.

Куда мне обратиться, чтобы разрулить ситуацию? Пойти в клинику еще раз? Но, если у них нет правильного запроса от муниципалитета, то они тогда выставят мне полный счет по частным расценкам. Этого бы не хотелось, ведь при направлении от муниципалитета счет выставляют по государственным ценам. Звонить куда-то по телефону? Боюсь, что словарный барьер не позволит пояснить все эти тонкости...

Могу ничего не делать и сэкономить деньги. Но не хочется причинять ущерб хорошим людям.


Проверьте информацию в личном кабинете на сайте клиники.
В Omakanta информация публикуется часто с большим опозданием.
Вас бы не приняли с неправильно продиктованной информацией.