Просмотр одиночного сообщения
Old 29-11-2021, 22:38   #6
Crest
Пользователь
 
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Anqrew
Интересно, что скажут знающие люди.
Во время начала распродажи (в пятницу сразу после 18.00) заказал телефон OnePlus Nord N10 за 150 евро для ребенка, оплатил через интернет банк, все нормально..

Сегодня присылают сообщение:
"Hei, valitettavasti tilaamasi OnePlus Nord N10 5G 6GB/128GB Midn. Ice on loppuunmyyty. Kyseistä tuotetta ei ole enää tulossa varastoomme, joten tilauksesi jouduttiin perumaan. Jos maksoit tuotteen jo tilatessasi, tee rahanpalautuspyyntö OmaElisassa elisa.fi/tilaukset , niin palautamme maksusi. Voit tehdä uuden tilauksen nykyisestä valikoimastamme osoitteessa elisa.fi/kauppa , lähimmässä Elisan myymälässä, tai soittamalla myyntipalveluumme 0800 94200 (avoinna Ma-Pe 8-20, La 9-16.30). Numero on maksuton kaikista kotimaan liittymistä. Terveisin, Elisa"

В общем, в наличии нет, заказ отменяем, возвращаем деньги. Самое интересное, что в магазинах в наличии он есть. https://elisa.fi/kauppa/tuote/onepl...10-6gb-128gb-5g
По финским законам, мне должны его продать в магазине по цене, с которой я его оформил во время распродажи, правильно? Может кто знает, где у Elisa центральная контора, чтобы сразу туда пойти. Конечно, в суд вряд ли буду подавать, может так удастся убедить

https://www.is.fi/digitoday/art-2000005908191.html

Хоть немного устарела инфа, но ваша ситуация. Можете требовать по скидочной цене.

-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...