Просмотр одиночного сообщения
Old 14-01-2022, 16:49   #3
VarlogMD
Banned
 
Сообщений: 1,434
Проживание:
Регистрация: 12-12-2020
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от malexTrolli
Народ, на Ниссан Тиида полетело сцепление. 50 000 пробега. Собираемся отдать машину в ремонт но по опыту в Финляндии при замене сцепления всегда меняют и маховик что добавляет к цене работ 400 евро и выше т.к. маховик дорогой. В России например легко попросить не менять маховик если он в хорошем состоянии. Плюс я читал что маховик может легко пробежать 300 000 км без замены.

Вопрос:
- Почему в Финляндии всегда мпеняют маховик вместе со сцеплением? И все это обходиться в 700+ евро
- Можно ли попросить не менять маховик если он в хорошем состоянии? И будет ли это дешевле например 300 евро вместо 700?


При таком пробеге ИМХО можно только диск сцепления поменять, без корзины. Не говоря уже про маховик. Меняют все, потому что работы по времени те же, что и при замене только диска сцепления, а наценка на детали будет меньше. Просто зарабатывают деньги. Про проточку маховика и тормозных дисков тут вообще не слышали, похоже.