Цитата:
Сообщение от malexTrolli
Народ, на Ниссан Тиида полетело сцепление. 50 000 пробега. Собираемся отдать машину в ремонт но по опыту в Финляндии при замене сцепления всегда меняют и маховик что добавляет к цене работ 400 евро и выше т.к. маховик дорогой. В России например легко попросить не менять маховик если он в хорошем состоянии. Плюс я читал что маховик может легко пробежать 300 000 км без замены.
Вопрос:
- Почему в Финляндии всегда мпеняют маховик вместе со сцеплением? И все это обходиться в 700+ евро
- Можно ли попросить не менять маховик если он в хорошем состоянии? И будет ли это дешевле например 300 евро вместо 700?
|
При таком пробеге ИМХО можно только диск сцепления поменять, без корзины. Не говоря уже про маховик. Меняют все, потому что работы по времени те же, что и при замене только диска сцепления, а наценка на детали будет меньше. Просто зарабатывают деньги. Про проточку маховика и тормозных дисков тут вообще не слышали, похоже.
|