Цитата:
Сообщение от VarlogMD
Цитату, кроме адресованной лично мне, я уже привел. Давать советы о смене хозяина машины - это шедевр. У тебя самого-то машина есть? И ты сам-то хоть что-то умеешь делать в ней? Колодки-масло поменять хотя бы сам в состоянии? Я уж молчу про замену ремня ГРМ хотя бы на сраном восьмиклопе. Про в-образник 4-х вальный уж не буду спрашивать. Я лично не один двигатель собрал, например.
И то, что тебя удивляет замена сальника на 50ткм говорит о том, что ты лично никогда близко к капоту не подходил, или не заглядывал под машину. Или ты забыл что машине 11лет? Читай внимательно тему и вникай, если хочешь умом блеснуть. К этому возрасту там можно менять вообще все сальники, т.к резина уже дубовая. А теперь прикинь лицо хозяина машины, когда он отдав 700+ е за полную замену сцепления с маховиком получит на руки машину ссущую маслом на это самое новое сцепление и маховик и покрывающее весь колокол и все изнутри хорошим таким слоем масла, песка и прочего говна с дороги, оставляющее мокрые пятна на дороге после себя. И как бонус - его развернут на техосмотре из-за течи масла. Будешь за свой счет второй раз разбирать все? Удачи в таком ремонте, в попытке сэкономить 10-15е за сальник.
По поводу сальника кардана - я не скажу тебе где он(они). Пусть это для тебя останется загадкой, умник.
|
Свою биографию всем кому ни попадя я рассказывать не собираюсь.
Но у меня только один вопрос к Вам, юноша.
А когда и где мы с Вами на брудершафт пили?
|