Цитата:
Сообщение от VarlogMD
Цитату, кроме адресованной лично мне, я уже привел. Давать советы о смене хозяина машины - это шедевр. У тебя самого-то машина есть? И ты сам-то хоть что-то умеешь делать в ней? Колодки-масло поменять хотя бы сам в состоянии? Я уж молчу про замену ремня ГРМ хотя бы на сраном восьмиклопе. Про в-образник 4-х вальный уж не буду спрашивать. Я лично не один двигатель собрал, например.
И то, что тебя удивляет замена сальника на 50ткм говорит о том, что ты лично никогда близко к капоту не подходил, или не заглядывал под машину. Или ты забыл что машине 11лет? Читай внимательно тему и вникай, если хочешь умом блеснуть. К этому возрасту там можно менять вообще все сальники, т.к резина уже дубовая. А теперь прикинь лицо хозяина машины, когда он отдав 700+ е за полную замену сцепления с маховиком получит на руки машину ссущую маслом на это самое новое сцепление и маховик и покрывающее весь колокол и все изнутри хорошим таким слоем масла, песка и прочего говна с дороги, оставляющее мокрые пятна на дороге после себя. И как бонус - его развернут на техосмотре из-за течи масла. Будешь за свой счет второй раз разбирать все? Удачи в таком ремонте, в попытке сэкономить 10-15е за сальник.
По поводу сальника кардана - я не скажу тебе где он(они). Пусть это для тебя останется загадкой, умник.
|
Ну на счёт сальника всё же перебор. Меняют когда потекёт. Менял сцепление и на более старой сальник не трогал. Так пока не продал он и не тёк. Сальник а копейки а замена это работа. Если сервис значит плати за лишний час. Если сам ремонтируешь то занимаешься этим не часто, то можно неправильно его запресовать без нужных инструментов и после того как все в кучу соберешь он и начнёт ссать. У меня опыт по ремонту тоже присутствует, несколько лет автослесарем работал. Так что это не пустые слова.
-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
|