Просмотр одиночного сообщения
Old 16-01-2022, 11:53   #48
SP.FI
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Хочу немного дать задний ход.
Машины уже давно стали, мягко говоря, не очень качественными. Поэтому хрен его знает, какого там качества сейчас сальники на Ниссанах😊.
Я сам лично и вся моя семья ездит, начиная с 1992-го года, только на BMW. Так вот, со всей уверенностью могу сказать, что качество BMW закончилось на 39-ом кузове. Кстати, 39-ых машин в период их выпуска в семье (я, супруга, сын, невестка) было 8 штук. Только у меня их было три штуки. Ездил очень много, поэтому менять приходилось очень часто. НИ С ОДНОЙ Е-39 не было НИ ОДНОЙ проблемы.
Могу очень много написать про то, что приходилось ремонтировать (в том числе и по гарантии) на всех последующих машинах, но попробую быть кратким.
60-ая машина вообще не вылезала по гарантии от Veljekset Laakkonen. Меняли по гарантии даже обшивки сидений. А её двигатель масла жрал столько, что даже сказать стыдно. Проездил два года и поменял на E-53, на которой проездил тоже два года (без претензий), но увидел E-71 и сразу купил.
Е-71 была обалденной машиной по комфорту, но при цене в моей комплектации 125.000 евро (в 2008-ом году) два раза ездила (ещё по гарантии) на эвакуаторе из под Петербурга в Эспоо. Кроме этого три раза ломалась передняя пружина и много-много ещё чего ломалось. Ездил на ней 8 лет до 2016-го (все предыдущие машины менял раз в два-три-четыре года), уж больно комфортабельная была. Хотел поменять на F-16, но обстоятельства взяли своё (потребовалась более короткая машина).
Для информации: В советские времена до переезда в 1990-ом в Финляндию я имел прямое отношение к автомобилям ВАЗ и видел их на работе каждый день. За 12 лет работы я не видел НИ ОДНОЙ сломанной пружины. Е-71 по стоимости была приблизительно как 20 Жигулей и ТРИ сломанных пружины на одной машине за восемь лет!
После Е-71 у меня была F-26. На ней ездил уже мало, но на техосмотре, когда ей было три года, katsastusmies сказал, что текут сальники заднего редуктора и сломана задняя пружина. Всё это было отремонтировано ещё по гарантии.
Так что, должен признать, что спорил по замене сальников, основываясь на воспоминаниях о Жигулях, когда машины были качественными, и совсем забыв, что нынешние машины совсем не блещут качеством.