Просмотр одиночного сообщения
Old 29-01-2022, 10:34   #1
Optimisti
Пользователь
 
Аватар для Optimisti
 
Сообщений: 1,958
Проживание: Suomi
Регистрация: 13-12-2007
Status: Offline
И мороза сильного нет, но не заводится :-((.

AUDI A3, бензиновая, 10-летняя, пробег 85 тыс. км.

За 10 лет не было никаких проблем, при любых морозах без предварительного подогрева двигателя заводилась "с пол-оборота".

Первый тревожный "звонок" ждал меня пару недель назад. Всё, как обычно (и как рекомендовано): выжал педаль сцепления и без нажатия на педаль газа включил стартёр. Двигатель пару секунд начинал "схватывать" и при этом "троИл", но тут же заглох. Через некоторую паузу повторил попытку, и двигатель, продолжая "троИть" при выжатом сцеплении и без нажатия на педаль газа, удержал минимальные обороты, а вскоре и перестал "троИть". После этого можно было отпустить педаль сцепления и плавно прибавлять "газ".

Отъездил около недели, каждое утро заводилась прекрасно, но несколько дней назад проблема повторилась. Но на этот раз после первой попытки стартовать вновь двигатель пару секунд пытался с троением запуститься и заглох. При нескольких повторных попытках пуска ответной реакции двигателя на вращающийся нормально стартёр уже не было.

Как учили в армии: "искра в баллон ушла" или проблема в подаче топлива. Так ли это?

При ежегодном обслуживании в автосервисе за 10 лет и пробег в 85 тыс. км. вопрос о замене свечей зажигания не ставился. Может быть дело в них? Но не могли же все четыре свечи сразу выйти из строя... К тому же, первый раз, когда удалось, всё же, запустить двигатель, он уже через несколько секунд не "троИл" и вёл себя безупречно целую неделю.
В любом случае свечи при моём пробеге и сроке эксплуатации лучше заменить, но они в моей модели какие-то "хитрые", и доступ к ним для замены без специального инструмента затруднён. Согласен на посещение специализированного сервиса AUDI, но для этого нужно как минимум запустить двигатель. Неужели нужно будет эвакуатор заказывать?
Есть товарищи, которые согласны взять машину на буксир, но я как-то давно не видел в Финляндии машин на буксире. Это, вообще-то, разрешено?

Может быть от перепада температуры воздуха в последнее время в топливной системе в бензине оказалась вода или конденсат, и при понижении температуры образуются ледяные пробки?

Никогда не пользовался, но слышал, что существуют какие-то присадки или жидкости для борьбы с этим явлением. Даст ли что-то их добавление в бензобак, если при этом двигатель не запускается? Может быть некоторые водители добавляют их в бензобак для профилактики, когда ещё не возникло проблем?

Буду благодарен за советы более опытных водителей или тех, кто с подобной проблемой сталкивался.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием