Цитата:
Сообщение от kobidzeoleg
Если двигатель "троит", то однозначно проверять свечи, катушки зажигания или проводку по зажиганию, а в Вашем случае свечи лучше заменить, даже если они ирридиевые и рассчитаны на 100 ткм пробега. Перегон авто на буксире по автомагистралям в Фи точно запрещен. Соседи финны таскали как то авто на буксире в соседний городок километров за 30, но по автомагистралям они точно не ехали.
|
Свечи действительно ирридиевые, и в данном случае лучше их обновить, не дожидаясь пробега в 100 ткм.
По автомагистрали буксировка не потребуется - двигатель отказался запускаться в небольшом городе на парковке, расстояние до автосервиса маленькое. Речь идёт о буксировке по не очень оживлённым улицам из центра города в автосервис на окраине. Интересует, конечно, правовая сторона вопроса...
Кроме поиска причины и дальнейшей реанимации запуска двигателя хочу воспользоваться случаем и произвести серьёзное ТО в соответствии с пробегом. Десять лет машина вела себя безупречно, и первые пять лет она проходила обслуживание в сервисном центре AUDI в соответствии с предписаниями по пробегу. А далее я раз в год обслуживал её в менее солидных сервисах (значительно дешевле, однако), но дело сводилось к замене масла и фильтров (в том числе воздушного фильтра салона).
Но есть какие-то более серьёзные регламентные работы, часто друзья в разговорах упоминают о необходимости после определённого пробега менять какие-то ремни, чтобы не оказаться в обездвиженном состоянии в позднее время вдали от города и от своего дома. Я думаю, что работники AUDI-центра подскажут, какое ТО следует сделать при нынешнем пробеге, и что из пропущенного за последние пять лет.
Понимаю, что это может оказаться дорогим удовольствием, но моя "верная подруга" за своё "человеческое отношение" к своему владельцу за все прожитые вместе годы заслуживает взаимности . Да и самому будет спокойнее эксплуатировать её дальше. Тем более, что пробег не так уж и велик.
|