Сообщение от svf
По трубке вам CO измеряли с тем, чтобы пороговое значение не выходили за заданные границы - это как раз про "экологические классы", всякие там EURO1, 2,..6. Для дизелей там-же замеряют пороги NOx - они тоже там учитываются. Но в любом случае налоги от этих пороговых цифр не зависят. С ними все просто - если в EURO4 не укладываются, то либо ремонт либо отказ в постановке на учет тут.
Измерение количества CO2 на 100 км проводится по муторной процедуре, на некоем "ездовом цикле" и стоит не одну тысячу евро. Одно время народ на ввозимые из US делал это. Читал отчеты про 5000 евро и полгода в очереди "на измерение".
Если бы все было так просто - засунул датчик и померил, то никто бы с сертификатом не парился совсем. А считали вам скорее всего по максимальной массе.
|