Цитата:
Сообщение от SergeyD
интересно что спрашивают у тех кто графонием занимается.
|
Зависит от позиции. В NaughtyDog у меня примерно такого плана были вопросы на собеседовании. Это из числа наиболее трудных, было еще много всяких простых типа побитового представления "-1" в формате float (это не каприз: при написании шейдеров такие вещи надо хорошо помнить), собеседование было телефонным и проходило в течении где-то 30минут, так что отвечать надо было быстро, не особо раздумывая. Но это было одно из самых сложных собеседований в моей жизни. Обычно подумать все-таки дают:
Математика.
1. Скалярные/векторные произведения, геометрический смысл, вычисление в координатах
2. Векторы/ковекторы, связь с векторным произведением, связь с полями нормалей
3. Расстояние между двумя прямыми.
4. Пересечение прямой и треугольника, барицентрические координаты.
5. Пересечение плоскости и сферы, тест; прямой и сферы
6. Преобразование Фурье и для чего используется в image processing
7. Преобразование Лапласа, гауссовская и лапласовская пирамиды и для чего нужны.
Физика.
1. Mircrofacet models. BRDF, BSDF, BSSDF, что описывают и где используются.
2. Разложение BRDF на диффузную и specular компоненты.
3. Masking / shadowing functions. White furnace test (сложно и спрашивают редко, но случается)
4. Основные понятия из фотометрии и радиометрии (radiant/luminous flux; irradiation/illumination; radiance/luminance), как ваимосвязанны
Графика.
1. Graphics pipeline от "А" до "Я".
2. Direct rendering, deferred rendering, forward+ rendering. Чем отличаются, преимущества/недостатки (очень любят спрашивать почти везде)
3. Tiled rendering
4. Новые графические API: D3D12, Vulkan. В чем отличие от предшествующих и зачем нужны.
5. Определение наличия bottlenecks на стороне CPU и GPU, средства отладки, occupancy, latency, throughput, кэши, какими бывают, стратегии кэширования.
В принципе, это то, что вспомнил. Из математики/физики часто спрашивают не все, что приведено выше, а какое-то небольшое подмножество.