Цитата:
Сообщение от Inoniemi
Таки да, увы, похоже low-hanging fruits в виде моделей Фонга и подобного уже давно съели и даже переварили, теперь все существенно сложней https://keldysh.ru/papers/2017/prep2017_116.pdf
Я тут вскользь пробежался по некоторым статьям на данную тему, думаю, что можно было бы освоить это все на уровне "прочитал статью и осознанно написал реализацию алгоритма". Если уже есть опыт в методах Монте-Карло/статмоде то, думаю, месяцев 6-8 хватит чтобы въехать в проблематику computer graphics на начальном уровне. Но вопрос, что делать с этим дальше, там в конкурентах будут не пионеры с json-ом, а люди с phd и 20-ти годами опыта только в этом...
|
Очень хорошая seminal paper о трассировке лучей. Даже не знал, что такие бывают на русском. Штука в том, что есть еще и очень много разных вещей, которые из одной статьи не вытащишь, типа иерархических буферов, OIT, альфа-буферов, использования аппаратного блендинга для интегрирования и еще газиллиона разных вещей, про которые не узнаешь, не попрограммировав движок
в компании, где, вероятно, работают более опытные и умные люди, чем ты сам.
Чтобы попасть на уровне Финляндии в top-tier, нужно сперва попасть на rendering-related позицию в компанию, где крутятся люди из DemoScene (например, Remedy Entertainment), но туда не возьмут без опыта работы на позиции графического программиста. Остается пилить свой очень впечатляющий pet project в свободное от работы время и бесплатно.
Попав в подобную фирму, прийдется долго работать на зарплату ниже средней, над задачами сложнее, чем средние и замороченной трудной для восприятия кодовой базой. До тех пор, пока не станешь вхож в соответствующие тусовки, где тебя будут воспринимать, как профессионала в области графики. Тогда уже можно получить офер (точнее, предложение пройти собеседование) от компании, типа nVidia.
ИМХО, весь этот путь не стОит того, если вы не любите реально графику и не мечтали всю жизнь заниматься именно ей.