Цитата:
Сообщение от dimatory
Да этот финт я тоже знаю, еще слышал, что на лекции приходить "необязательно" так как вся информация будет в интернете, и вот вопрос, если это правда, то могут в теории работодатели устроить на полный рабочий день?
У меня большой опыт вождения микроавтобусов которые категории B и интересно можно ли выучиться за счет работодателя на категорию D? Я б с великой радостью ездил бы на спринтерах или крафтерах или что там, фиат дукато)
|
Обучение на D1 или D на финском языке, можно конечно головой кивать просто, и экзамены теория плюс экзамен практическое вождение сдать пользуясь английским или переводчиком, плюс простенькая справка от врача.
НО !
Это водить автобус для собственного удовольствия. А если работать, то нужен ещё такой же примерно от 2-х месяцев курс, по итогу тоже гос.экзамен и этот экзамен вроде бы только на финском/шведском, переводчика нельзя, также как на такси, на другие можно с переводчиком. Вместо проф курса/карты можно ездить по 3-х стороннему договору наставничества пару лет, но это отдельная история, вообще-то водители D очень нужны.
По деньгам примерно, курс 2000, зкзамены по 50-100 плюс проф. курс 2000 экзамен 50-100. плюс переводчики..
Служба занятости набирает постоянно на автобусы, курсы оплачивают, текучка большая.
P.S.Самое главное на D обычные автошколы берут только с категорией С, её сначала получить надо. От службы занятости волшебные турбокурсы есть за 3-4 месяца стартуют от В и дают CD в одном флаконе, по причине нехватки водителей. Но надо быть зарегистрированным безработным на бирже.
.
|