Просмотр одиночного сообщения
Old 03-08-2024, 19:46   #4
Vremja
Пользователь
 
Сообщений: 87
Проживание:
Регистрация: 27-12-2021
Status: Online
Цитата:
Сообщение от Винни
Если Вы смотрите в их приложении на телефоне, то там если давно не входили, надо еще раз зайти (ввести пароль) в ваш эккаунт.

Можете на их сайте проверить по номеру вашего резервирования (у Вас должен быть). Там ваш билет должен быть.

П.С. Покупал билет осенью прошлого года и его вижу в приложении. Более того получаю кучу предложений о скидках на выбор места и багаж для моего перелета и спецпредложения на билеты. Вы же оставляли свою почту куда выслать подтверждение бронирования?


Спасибо за ответ.

Я смотрю в компьютере информацию, у меня не загружен AirBaltic в телефон.

Мне тоже приходили предложения о скидках на выбор места и багаж для моего перелета. Но я там ничего не выбираю, по вышесказанным причинам.
А когда вхожу в airBaltic Club и Мои бронирования, то выходит запись: "В настоящий момент в Вашем профиле нет активных бронирований."
А билет, что купила, пришел на мою обычную почту.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием