Просмотр одиночного сообщения
Old 03-08-2024, 20:02   #5
KALAMIES
Трудовик со стажем
 
Аватар для KALAMIES
 
Сообщений: 24,969
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Vremja
Спасибо за ответ.

Я смотрю в компьютере информацию, у меня не загружен AirBaltic в телефон.

Мне тоже приходили предложения о скидках на выбор места и багаж для моего перелета. Но я там ничего не выбираю, по вышесказанным причинам.
А когда вхожу в airBaltic Club и Мои бронирования, то выходит запись: "В настоящий момент в Вашем профиле нет активных бронирований."
А билет, что купила, пришел на мою обычную почту.

Я бы, на Вашем месте, загрузил приложение AirBaltic в телефон. Ну и, конечно, связался со службой поддержки компании, для выяснения ситуации с билетом. На почте билет есть, хоть это хорошо.