Просмотр одиночного сообщения
Old 06-09-2024, 04:58   #9
Ashley
Богиня 8)
 
Аватар для Ashley
 
Сообщений: 4,094
Проживание: Russia=Ukraine=Finland=UK
Регистрация: 03-04-2014
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от walker
Спасибо за совет. Я уже описал М80 суть проблемы в приватном сообщении. Надеюсь, М80 найдет возможность уделить ему внимание.

Вкратце: Я проконсультировался в банке по поводу некоей услуги, и получил от консультатнта проверенное им внутри банка подтерждение, что она мне доступна. После этого я совершил затратные подготовительные действия со своими активами с тем, чтобы воспользоваться этой услугой. Когда же я через две недели после консультации обратился в банк за этой услугой, банк мне отказал. Обратившись вновь к тому сотруднику банка, который меня консультировал, я выяснил, что отказ в предоставлении услуги произошел по причине изменения политики банка. При этом сам сотрудник был не в курсе изменений; вслед моим вопросам он обратился за разъяснениями внутри банка, и ему сообщили об изменении политики.
В результате отказа банка предоставить мне обещанную услугу и несообщении как мне, так и сотрудникам банка об изменении политики банка я понес материальный и моральный ущерб. Я хотел бы просить суд взыскать с банка компенсацию понесенного мной ущерба.
Как-то так ...

Так вполне возможно, что за эти 2 недели и изменилась политика банка. А на момент обращения ещё можно было. У Вас же была устная консультация без предварительного письменного договора на услугу? Тогда все устное без свидетеля не доказательство, а консультант из банка так и ответит, что все могло иметь место именно в тот день обращения.

-----------------
If you are going through hell, go without stopping. Winston Churchill.