Более старая версия
{Если рассматривать мир как совокупность чувств, то можно ограничиться только людьми для его представления. Люди являются продукторами чувств. Остальные объекты мира могут быть причиной чувств или быть ассоциированы с чувствами, но, не являясь источниками чувств, представляют собой тупиковые узлы на сетке чувственных взаимоотношений.
Приходим к изображению мира в виде направленного графа. Дуги соответствуют чувствам и направлены от источника. Длина дуг обратно пропорциональна силе чувства. Для простоты примем к рассмотрению граф в трехмерном пространстве. Узлы графа - это люди или объекты чувств. Объекты, которые не могут быть источниками чувств - это точки в пространстве. Люди - это поверхности, стремящиеся к сохранению минимальной полощади при заданном объеме. Объем пространства, ограниченного поверхностью, характеризует способность человека создавать чувственные связи. Чувства присоединяются к точкам на поверхности узла. Дуга чувства не привязана к конкретной точке поверхности, т.е. ставится условие лишь на кратчайшее расстояние между поверхонтями, учавствующими в чувственном взаимодействии, это расстояние должно соответствовать силе чувства.
Проще говоря, получается система с людьми, которые похожи на мыльные пузыри, которые соединяются между собой жесткими соединениями в виде чувств. Для достижения соединения со всеми чувствами пузыри изменяют свою форму, соблюдая свою "пузыристость".
Внешней гармонией является состояние, когда ни одна дуга графа не пересекает поверхность узла. Узел, чья поверхность пересекается дугой, которая не входит в него и не исходит из него, является в дисгармонии с узлами, дугу между которыми он пересекает. тем не менее, дуги, не входящие в узел и не исходящие из него, не могут влиять на форму поверхности узла. Поверхность узла создается чувствами, непосредственно направленными на или из этого узла.
Дуги обладают упругостью так же, как и поверхность узлов. Сила упругости дуг обратно пропорциональна их длине.}
|